Дорогие клиенты! Второй год подряд мы получаем награду "Хорошее место" Мы хотели бы выразить вам огромную благодарность за то, что выбрали именно нас. Ваше доверие и поддержка являются для нас стимулом становиться лучше каждый день. Мы ценим вашу преданность и с нетерпением ждём вас снова. Спасибо за то, что выбрали нас! Мы надеемся, что вам понравился результат и вы остались довольны. Ждём вас снова, чтобы продолжать радовать вас качественными услугами и приятной атмосферой. С наилучшими пожеланиями, Шиномонтаж на Южном.
03.03.2025
Дорогие друзья и клиенты! От всего сердца поздравляем вас с наступающим Новым годом! Желаем вам крепкого здоровья, благополучия, успехов во всех начинаниях и надежной зимней резины. Пусть в грядущем году ваша жизнь будет наполнена яркими красками, а дороги будут ровными и безопасными! От лица всей команды мы благодарим вас, что вы были весь этот год с нами, мы это очень ценим. И постоянно стараемся стать чуточку лучше для вас! С уважением, Шиномонтаж на Южном
31.12.2024
Правильно затянутый крепеж колеса — гарантия вашей безопасности. Поэтому есть мнение что чем сильнее закрутишь — тем будет лучше. Это не так. Перетягивая крепеж есть риск сорвать грани головки болта, или провернуть шпильку в ступице, а то и сломать её. При регулярном перетягивании крепежа резьба начинает деформироваться, и неизбежно приходит в негодность. Для каждого автомобиля в руководстве по эксплуатации всегда написано усилие с которым должен закручиваться колесный крепеж. В среднем, для легких авто на шпилечном соединение (седан, хэтчбек, и т.д.) это 120 ньютон-метр, для болтов и тяжелых автомобилей (кроссоверов, минивэнов, внедорожников и т.д.) это 150 ньютон-метр. Есть некоторые исключения: «тяжелые» BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen. У этих автомобилей крепеж имеет повышенную прочность и «тянутся» они с повышенным моментом 190 N⋅m. Для наглядности, обычным крестообразным балонным ключем, используя только руки, среднестатистический мужчина может закрутить крепеж с усилием до 300 N⋅m. А самые распространенные пневмогайковерты выдают от 700 N⋅m до 1300 N⋅m. Также важно что бы весь крепеж был затянут с одинаковым усилием, в этом случае шанс ослабления будет минимальным. Лучше всего натяжение проконтролировать с помощью динамометрического ключа(фото), но не каждый автолюбитель будет его покупать, да и нужен он не так уж и часто. Сейчас почти в каждом уважающем себя шиномонтаже есть динамометрический ключ, а то и два, под разные классы автомобилей. Если вы не уверенны в правильности затяжки Ваших колес — Вы всегда можете приехать и попросить проверить натяжение. Берегите себя и будьте здоровы!
22.06.2023