Блог шиномонтажа «на Южном»

награда "Хорошее место" (на главной)
награда "Хорошее место"

Дорогие клиенты! Второй год подряд мы получаем награду "Хорошее место" Мы хотели бы выразить вам огромную благодарность за то, что выбрали именно нас. Ваше доверие и поддержка являются для нас стимулом становиться лучше каждый день. Мы ценим вашу преданность и с нетерпением ждём вас снова. Спасибо за то, что выбрали нас! Мы надеемся, что вам понравился результат и вы остались довольны. Ждём вас снова, чтобы продолжать радовать вас качественными услугами и приятной атмосферой. С наилучшими пожеланиями, Шиномонтаж на Южном.

С Новым годом! 2025 (на главной)
С Новым годом! 2025

Дорогие друзья и клиенты! От всего сердца поздравляем вас с наступающим Новым годом! Желаем вам крепкого здоровья, благополучия, успехов во всех начинаниях и надежной зимней резины. Пусть в грядущем году ваша жизнь будет наполнена яркими красками, а дороги будут ровными и безопасными! От лица всей команды мы благодарим вас, что вы были весь этот год с нами, мы это очень ценим. И постоянно стараемся стать чуточку лучше для вас! С уважением, Шиномонтаж на Южном

Правильная затяжка колес
Правильная затяжка колес

Правильно затянутый крепеж колеса — гарантия вашей безопасности. Поэтому есть мнение что чем сильнее закрутишь — тем будет лучше. Это не так. Перетягивая крепеж есть риск сорвать грани головки болта, или провернуть шпильку в ступице, а то и сломать её. При регулярном перетягивании крепежа резьба начинает деформироваться, и неизбежно приходит в негодность. Для каждого автомобиля в руководстве по эксплуатации всегда написано усилие с которым должен закручиваться колесный крепеж. В среднем, для легких авто на шпилечном соединение (седан, хэтчбек, и т.д.) это 120 ньютон-метр, для болтов и тяжелых автомобилей (кроссоверов, минивэнов, внедорожников и т.д.) это 150 ньютон-метр. Есть некоторые исключения: «тяжелые» BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen. У этих автомобилей крепеж имеет повышенную прочность и «тянутся» они с повышенным моментом 190 N⋅m. Для наглядности, обычным крестообразным балонным ключем, используя только руки, среднестатистический мужчина может закрутить крепеж с усилием до 300 N⋅m. А самые распространенные пневмогайковерты выдают от 700 N⋅m до 1300 N⋅m. Также важно что бы весь крепеж был затянут с одинаковым усилием, в этом случае шанс ослабления будет минимальным. Лучше всего натяжение проконтролировать с помощью динамометрического ключа(фото), но не каждый автолюбитель будет его покупать, да и нужен он не так уж и часто. Сейчас почти в каждом уважающем себя шиномонтаже есть динамометрический ключ, а то и два, под разные классы автомобилей. Если вы не уверенны в правильности затяжки Ваших колес — Вы всегда можете приехать и попросить проверить натяжение. Берегите себя и будьте здоровы!

Записаться